Ваш город:
Россия
Информация
о доставке
Гарантия
и возврат
Цена
Цвет
Все товары от Kenzo
Сортировка по:

Купить одежду и обувь от Kenzo

Уж кто-кто, а дизайнер Такада Кензо на собственном опыте убедился, что дорога к вершине славы тяжела и терниста. Основателю всемирно известного бренда пришлось преодолеть такие трудности, которые могли бы сломать чуть менее верящего в свою мечту человека.

 Кензо с юношеских лет был уверен, что реализовать себя он сможет только в мире моды. Первым препятствием стало то, что в токийскую школу модельеров Bunka Gakuen в середине прошлого века принимали только девушек. Но Такада смог уговорить приемную комиссию дать ему шанс. Все, что получил выпускник школы — место в магазине. Он придумывал новые фасоны, подрабатывая манекенщиком в журнале. И тут судьба улыбнулась ему: полученная за снесенный дом компенсация позволила перебраться в Париж, центр мировой моды.

Через несколько лет дизайнер предложил свою первую коллекцию. Увы, чуда не произошло. Не было ни аплодисментов, ни восторженных криков. 50 зрителей со скукой и недоумением разглядывали европейскую одежду с элементами кимоно из хлопчатобумажных тканей.

Но модельер не сдался, а открыл собственный магазин. В 1976 году был основан Дом моды Кензо, а бренд наконец-то получил признание. Демонстрация новых коллекций стала настоящим шоу.

Под торговой маркой Kenzo всегда предлагается одежда, которая долго не выходит из моды. Например, длинный широкий пиджак из коллекции 1977 года несколько лет был обязательной составляющей гардероба. А короткий пиджак с широкими брюками (1978 г.) до сих пор смотрится стильно и уместно. Яркие цвета, сочетания разных узоров стали визитной карточкой бренда. Отдельного упоминания заслуживают мини-пальто, шорты до колен, платья-свитера.

Элитная, с легкой примесью экстравагантности мужская и женская одежда Kenzo отличается безупречным кроем, комфортом и уникальным стилем. Она предназначена для людей, чуждых однообразию. Ее выбирают те, кто предпочитает многоцветность, кто понимает, что ткань в крупную клетку прекрасно сочетается с полоской, а зеленый цвет с розовым. Иными словами, целевая аудитория бренда Kenzo — ценящие индивидуальность оптимисты.

Два раза в год выходит новая коллекция одежды для детей и подростков в возрасте от 2 до 16 лет. Каждая из них может считаться произведением искусства. Дорогие ткани, оригинальные цветовые и дизайнерские решения, сложный крой, обеспечивающий удобство, — главные характеристики детской линии Kenzo.

0 Избранное Рекомендации
Выбор города